FAQ
Q - Доставляете по всей России?
А - Пока только Москва и Московская область.

Q - Требуется ли московская прописка для приобретения услуги?
А - Нет

Q - Могу ли я потом выкупить ПК?
А - Да. Стоимость выкупа зависит от количества внесенных платежей и актуальности оборудования.

Q - Могу ли я выбрать конкретные комплектующие для моего ПК?
А - Кастомизации подлежат только обьем оперативной памяти, жесткого диска и SSD.

Q - Каким образом выбираются комплектующие для обновления?
A - Коплектация каждого тарифа соответсвует определенному уровню производительности в актуальных на текущий момент играх и других зачадачах. Для обновления будут выбираться комплектующие, которые на текущий момент мешают вашему ПК соответствовать этим стандартам.

Q - Как часто будут происходить обновления?
A - После внесения 12 платежей по подписке мы свяжемся с Вами и предложим индивидуальный план обновления.


Q - Могу ли я отказаться от услуги в любой момент?
A - Да. В любой момент Вы можете отказаться от услуги на сайте или позвонив нам. Мы приедем и заберем ПК.


Вопросы по услуге:
Вопросы эксплуатации:
Q - Буду ли я иметь доступ в корпус компьютера?
А - Да, но после вскрытия корпуса Вы берете всю ответственность за состояние содержимого на себя.

Q - Что если я повредил корпус?
А - При замене любого комплектующего будет проводиться проверка его состояния, в том числе и физического. При наличии явных повреждений предусмотрен штраф, соответствующий величине ущерба. В случаях незначительного повреждения корпуса - если повреждение не мешает Вам продолжать игровой процесс и не влияет на производительность ПК, его замена не производится.
Вопросы по оплате:
Q - Как вносить платежи?
А - Через личный кабинет.

Q - Какие способы оплаты предусмотрены?
А - Любые наиболее удобные для Вас.

Вопросы по обслуживанию:
Q - Как будет проводиться чистка?
А - По истечению 6 месяцев с момента подключения услуги мы свяжемся с Вами для того, чтобы подобрать удобную для Вас дату и время выезда специалиста. К Вам приедет наш специалист, проведет полную диагностику и профилактическую чистку ПК. У вас так же будет возможность задать любые вопросы связанные с работой ПК или интернета и получить техническую помощь по этим услугам бесплатно.

Q - Что если компьютер сломается?
А - Если компьютер не включается или работает медленно - свяжитесь с нашей службой поддержки. Мы незамедлительно направим к Вам специалиста и решим все проблемы. *количество бесплатных выездов тех поддержки в описании тарифа.

Q - Застрахован ли компьютер от несчастных случаев?
А - Да. В подписку будет входить страховка компьютера и помещения, в котором он будет находиться, от несчастных случаев (пример: пожар, затопление и т.д.).

FAQ