FAQ
Q - Могу ли я выбрать конкретные комплектующие для моего ПК?
А - Кастомизации подлежат корпус, обьем оперативной памяти, обьем жесткого диска и SSD. Бренды и производители комплектующих кастомизации не подлежат.

Q - Каким образом выбираются комплектующие для обновления?
A - Коплектация каждого тарифа соответсвует определенному уровню производительности в актуальных на текущий момент играх и других зачадачах. Для обновления будут выбираться комплектующие, которые на текущий момент мешают вашему ПК соответствовать этим стандартам.

Q - Как часто будут происходить обновления?
A - После внесения 12 платежей по подписке мы свяжемся с Вами и предложим индивидуальный план обновления.

Q - Как я могу быть уверен, что ПК который вы мне привезете потянет игры, в которые я собираюсь играть?
А - Каждый комплект протестирован лично нами специальными программами, а так же во множестве различных игр на разных настройках графики. Результаты тестов доступны на странице тарифа или по ссылке *ссылка*

Q - Могу ли я отказаться от услуги в любой момент?
A - Да. В любой момент Вы можете отказаться от услуги на сайте или позвонив нам. Мы приедем и заберем ПК.
Вопросы по услуге:
Вопросы эксплуатации:
Q - Буду ли я иметь доступ в корпус компьютера?
А - Да, но после вскрытия корпуса Вы берете всю ответственность за состояние содержимого на себя.

Q - Могу ли я разогнать компьютер?
А - Пока что вопрос разгона не предусмотрен, но в будущем планируется предоставить такую опцию.

Q - Что если я повредил корпус?
А - При замене любого комплектующего буде проводиться проверка его состояния, в том числе и физического. При наличии явных повреждений предусмотрен небольшой штраф. В случае корпуса - если повреждения незначительны и никак не мешают Вашему пользованию - ничего страшного. Корпус не влияет на производительность, по этому необходимости часто менять его нет.
Вопросы по оплате:
Q - Как вносить платежи?
А -

Q - Какие способы оплаты предусмотрены?
А -
Вопросы по обслуживанию:
Q - Как будет проводиться чистка?
А - По истечению 6 месяцев с момента подключения услуги мы свяжемся с Вами для того, чтобы подобрать удобную для Вас дату и время выезда. К Вам приедет наш специалист, проведет полную диагностику ПК, почитстит от пыли. У вас так же будет возможность задать специласту любые вопросы связанные с работой ПК или интернета и получить техническую помощь по этим вопросам бесплатно.

Q - Что если компьютер сломается?
А - Если компьютер не включается или работает медленно - свяжитесь с нашей службой поддержки. Мы незамедлительно направим к Вам специалиста и решим все проблемы. *количество бесплатных выездов тех поддержки в описании тарифа.

Q - Застрахован ли компьютер от несчастных случаев?
А - Да. В подписку будет входить страховка компьютера и помещения, в котором он будет находиться, от несчастных случаев (пример: пожар, затопление и т.д.).
FAQ